Польза адаптива для продвижения

С того момента, как в глобальную сеть стали больше выходить с телефонов и планшетов, повысилась важность адаптивной верстки сайта. Благодаря ней просматривать виртуальные страницы с мобильных девайсов так же удобно, как и с компьютера. Поэтому грамотный адаптивный дизайн во многом раз повышает трафик ресурса. Это подходит для сайтов любой тематики.

Простыми словами, адаптивный дизайн – это особая верстка, которая меняет страницы веб-сайта так, чтобы они оптимально подстроились под размеры дисплея того девайса, с которого их просматривает посетитель.

Переход на адаптивный дизайн стал значимым событием в веб-индустрии. Теперь не нужно тратить средства на создание отдельного сайта для мобильных и планшетов. Нужно лишь один раз сделать адаптив, и он сам под них подстроится.

Статистика, которая говорит сама за себя

Последние статистические данные свидетельствуют об эффективности адаптивного дизайна:

  •  больше половины покупателей онлайн магазинов, просматривают веб-страницы с мобильных девайсов;

  •   прежде чем сделать окончательный выбор товара, многие пользователи ищут отзывы и сравнивают цены на мобильных версиях сайтов;

  •   владельцы смартфонов и планшентов около 1,5 часов в день тратят на просмотры сайтов с мобильных девайсов.

Посещаемость веб-ресурсов в принципе связана с удобством их верстки. Чем проще и привлекательнее верстка, тем больше трафик.

Последствия адаптивного дизайна в поисковых результатах

На сегодняшний день нет сомнений в том, что использование адаптивного дизайна повышает шансы сайта попасть в более выгодные позиции при выдаче поисковых результатов. Соответственно, это хорошо для продвижения. На то есть некоторые причины:

  1. Поисковики отдают предпочтение страницам с адаптивной версткой. Гугл сам рекомендует делать сайты с подобным дизайном.
  2. Адаптив снижает показатели отказов. В мобильных версиях сайты часто показываются в урезанном виде, а их контент может значительно отличаться. Поэтому показатель отказов повышается. Поисковик может принять такую информацию за сигнал о том, что сайт мало полезен пользователям. Это приводит к падению позиций и снижению продаж.
  3. У одного ресурса один адрес. Вы работаете над его авторитетом, и он лучше воспринимается поисковыми системами. А отдельные мобильные версии сайтов чаще всего далеко не так популярны, поэтому люди редко находят их в сети.

На продвижение веб-ресурса может уйти много времени, так что не тратьте его зря. Заказывайте адаптивный дизайн в нашей компании Acroweb, и вы получите сайт в лучшем виде на мобильных девайсах и компьютерах.

назад к статьям
Проведём качественный аудит для вашего бренда бесплатно Соберем в отчете основные выявленные проблемы и обозначим точки роста