Ведение рекламы в Яндекс.Директ

  • Увеличение количества целевых кликов на ваш сайт
  • Улучшение конверсии и продаж
  • Максимальная отдача от рекламной кампании
Главная задача специалистов AcroWeb — добиться максимальной эффективности рекламы в рамках вашего бюджета. Прежде чем запустить кампанию в Яндекс Директ, мы проводим анализ рынка и конкурентов, изучаем ваш бизнес и продукт. Только после глубокого аудита контекстологи составят объявление на основе УТП и продумают стратегию.

Размещение рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама — один из самых действенных инструментов для поиска новых покупателей и клиентов. Она нацелена на продажу и привлекает людей с уже сформированной потребностью в тех товарах или услугах, которые вы предоставляете. Иными словами, заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ — это значит гарантированно попасть в свою целевую аудиторию, состоящую из потенциально заинтересованных пользователей. Но для повышения конверсии важно, чтобы рекламная кампания была настроена грамотно, со знанием нюансов и соблюдением всех этапов.

Что такое реклама в Яндекс Директ
Настроить контекстную рекламу — лучший способ напрямую обратиться к целевой аудитории.Для этого можно использовать следующие виды кампаний:

графические баннеры (изображения);
интерактивные баннеры;
реклама в РСЯ (рекламных сетях-партнерах Яндекса);
динамические рекламные объявления;
реклама в поисковой выдаче Яндекса;
баннер на поисковой странице (показывается справа от результатов поиска);
видео-объявления;
ретаргетинг (объявление видят только те пользователи, кто уже посещал ваш сайт).
Оставить заявку
на размещение контекстной рекламы

Для каждого бизнес-проекта разрабатывается персональная стратегия ведения рекламы в Яндекс Директ. Мы рекомендуем заказывать настройку не только в высококонкурентных тематиках, но и в нишах с низкой конкуренцией. Индивидуальный подход, гарантированный нашей компанией, позволяет эффективно расходовать бюджет и обеспечить минимальную стоимость лида.

При необходимости можно сделать аудит ранее запущенных вами рекламных кампаний и внести в них корректировки, если конверсия кажется вам низкой.

Что мы готовы предложить нашим клиентам?

Постоянную работу над проектом, мониторинг ситуации, своевременную оптимизацию настроек.
Абсолютную прозрачность, включая доступ к рекламному кабинету, регулярное предоставление подробных отчетов.
Создаем грамотную, привлекательную, отвечающую и целям бизнеса, и запросам пользователей контекстную рекламу.
Гарантируем рациональное использование денежных средств для любого бюджета.

Что входит в услугу

Для чего нужна реклама в Яндекс Директе

Услуга по запуску контекстной рекламы будет одинаково полезна и для молодого, и для давно развитого бизнеса, ведь она позволяет получить быстрый результат. И главное, на объявление будут откликаться только те люди, которые сами ищут то, что вы предлагаете.

Какие задачи можно решить, если заказать контекстную рекламу в Директ?

Вывести на рынок услугу или товар новой компании
Для молодого бизнес-проекта, сайт которого не попадает в поисковую выдачу, запуск контекстной рекламы — единственный шанс заявить о своем товаре или услуге.
Повысить узнаваемость бренда
Благодаря правильно оформленной рекламной кампании потенциальный клиент запомнит образ бренда. И когда у него вновь возникнет потребность в товаре или услуге, он вспомнит о вас.
Продвинуть разовую акцию (спецпредложение)
Выгодные предложения, особенно если они сопровождаются эффектными слоганами, всегда вызывают широкий интерес пользователей.
Рассказать о новом товаре (услуге)
Рекламная кампания в Яндекс Директ — один из самых быстрых способов рассказать постоянным и потенциальным клиентам об обновленном ассортименте или дополнительной услуге.
Увеличить трафик
Яндекс Директ — сервис больших возможностей. Заказать здесь рекламу сайта — значит привлечь новый целевой трафик на свой проект. Первые пользователи увидят ваше предложение уже через 15 минут.

Каких результатов можно ожидать

  • Увеличения трафика с Яндекса и других площадок-партнеров Яндекса на ваш сайт.
  • Снижения стоимости заявки.
  • Увеличения количества лидов, конверсий и реальных покупок.
  • Улучшение качества трафика, приходящего на сайт.
  • Целенаправленное и экономное расходование денежных средств.
  • Заказы в кратчайшие сроки после запуска кампании.
  • Прихода новых постоянных клиентов.
  • Появления новых каналов продвижения.

Как мы запускаем рекламу: этапы

  • 1
    Заполняем бриф
  • 2
    Проводим аудит
  • 3
    Готовимся к старту
  • 4
    Запускаем рекламную кампанию
  • 5
    Сопровождаем
1
Заполняем бриф
Этап 1
Собираем и структурируем необходимую информацию по проекту
  • узнаем о товарах и услугах, которые будем рекламировать;
  • собираем информацию о целевой аудитории;
  • запрашиваем список конкурентов;
  • уточняем цели рекламной кампании;
  • определяем ожидаемые результаты и методы их измерения;
  • обговариваем пожелания.
2
Проводим аудит:
Этап 2
Проводим анализ сайта, конкурентов и целевой группы пользователей
  • смотрим результаты прошлых рекламных кампаний, если они были;
  • анализируем посадочную страницу, на которую будет идти рекламный трафик;
  • определяем, на что опираются в своих рекламных кампаниях конкуренты;
  • составляем итоговый портрет целевой аудитории.
3
Готовимся к старту
Этап 3
Разрабатываем стратегию, формируем семантическое ядро и готовим контент
  • собираем ключевые запросы, по которым будет показываться реклама;
  • определяем уникальное товарное предложение и главные преимущества;
  • разрабатываем стратегию;
  • готовим тексты и креативы;
  • согласовываем и переходим к следующему этапу.
4
Запускаем рекламную кампанию
Этап 4
Открываем рекламный кабинет, настраиваем и запускаем рекламную кампанию
  • создаем и настраиваем рекламный кабинет;
  • подключаем сервисы аналитики (Яндекс.Метрика);
  • загружаем проект в рекламный кабинет, согласно плану работы.
5
Сопровождаем
Этап 5
Постоянно следим и работаем над повышением эффективности рекламы
  • определяем наиболее удачную стратегию показа;
  • анализируем результаты и оптимизируем объявления;
  • масштабируем рекламную кампанию;
  • предоставляем статистику каждую неделю и ежемесячные отчеты с выводами.

Наша команда

Команда, которая будет работать над вашим проектом
Технический директор
Менеджер проекта
SEO-специалист
Копирайтер

Наша команда

Верстальщик
Программист
Ведущий SEO-специалист
Веб-аналитик

Наши клиенты

Стоимость рекламы на Яндексе в месяц?

1. Занимались ли вы контекстной рекламой раньше?

2. Какие направления хотели бы продвигать в первую очередь?

Укажите направление.

3. Предполагаемый бюджет в месяц?
4. Регион продвижения:
5. Какая цель рекламы?

Отметьте все, которые нужны.

6. Оставьте ваши контакты
Ваш проект
  • 1
    Занимались ли вы КР раньше?
  • 2
    Направления
  • 3
    Предполагаемый бюджет в месяц
  • 4
    Регион продвижения
  • 5
    Цель рекламы
  • 6
    Почти готово!

Другие услуги

SEO-оптимизация и продвижение сайта в поиске
Повысьте позиции сайта в поисковой выдаче
подробнее
Настройка и ведение таргетированной рекламы
Привлекайте заинтересованных пользователей
подробнее
СММ-продвижение в социальных сетях
Повысьте лояльность к своей компании с помощью соцсетей
подробнее

Полезные статьи

Интеграция Битрикс и 1C
Интеграция– обмен информации между сайтами, программами, базами данных и пр. В наш век высоких технологий это вполне обычная процедура для любого серьезного проекта.
22.07.2022
Интеграция– обмен информации между сайтами, программами, базами данных и пр. В наш век высоких технологий это вполне обычная процедура для любого серьезного проекта.
Разработка сайтов
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль и выделялся среди других? Мы сделаем его «под ключ» специально для вас!
01.07.2022
Хотите, чтобы ваш сайт приносил прибыль и выделялся среди других? Мы сделаем его «под ключ» специально для вас!
Адаптивный дизайн сайта
Зачем ограничивать бизнес только пользователями персональных компьютеров? Дайте возможность узнать о вашей компании людям, которые заходят в Интернет с мобильных гаджетов.
24.04.2022
Зачем ограничивать бизнес только пользователями персональных компьютеров? Дайте возможность узнать о вашей компании людям, которые заходят в Интернет с мобильных гаджетов.
Подключение SSL и настройка HTTPS
HTTPS – это протокол безопасности, через который браузер связывается с сайтом. Когда пользователь передает свои данные, например, логин, пароль или фотографию, на сервер, они идут в открытом виде по протоколу HTTP через...
24.03.2022
HTTPS – это протокол безопасности, через который браузер связывается с сайтом. Когда пользователь передает свои данные, например, логин, пароль или фотографию, на сервер, они идут в открытом виде по протоколу HTTP через...
54-ФЗ

Теперь контрольно-касссовая техника, иными словами ККТ, обязана отправлять электронные версии чеков в государственные фискальные службы. Поэтому кассы вашей фирмы придется подключить к глобальной сети и заключить договор для обработки информации с оператором фискальных данных. Вы можете посмотреть новые правила в 54-ФЗ ст.2 п.2.

24.03.2022

Теперь контрольно-касссовая техника, иными словами ККТ, обязана отправлять электронные версии чеков в государственные фискальные службы. Поэтому кассы вашей фирмы придется подключить к глобальной сети и заключить договор для обработки информации с оператором фискальных данных. Вы можете посмотреть новые правила в 54-ФЗ ст.2 п.2.

Еще больше полезных статей в нашем блоге