Разработка
фирменного стиля

  • Повысим узнаваемость бренда и продукта
  • Создадим запоминающийся стиль
  • Разработаем подробный гайдлайн

Отсутствие фирменного стиля делает компанию неотличимой от конкурентов

Хороший фирменный стиль

  • формирует общее представление о бренде
  • обращает внимание целевой аудитории на ваш продукт

То есть делает компанию и продукцию узнаваемыми

Зачем нужна разработка фирменного стиля?

Придать бренду индивидуальность, отличие от конкурентов
Повысить узнаваемость бренда
Стимулировать ЦА обратить внимание на ваш продукт
Сформировать положительный имидж компании

Вопросы и ответы

Что если мне не понравился разработанный дизайн?

Мы открыты для диалога и готовы обсудить, что вам понравилось в дизайне, а что нет. Мы составим список замечаний и доработаем нужные элементы с его учетом.

Может ли увеличиться срок работы?

Мы указываем клиентам максимальный период, в течение которого мы разрабатываем фирменный стиль, и придерживаемся этих дат. Срок может увеличиваться только по причине ожидания ответов клиента и внесения правок.

С клиентами из каких городов вы работаете?

Мы работаем удаленно, поэтому география не имеет для нас значения. Наша компания активно сотрудничает с клиентами по всей России, а также из других стран.

Что включает в себя фирменный стиль?

Айдентика – это комплекс визуальных средств, повышающих узнаваемость компании. Сюда входят: корпоративные цвета, особые графические изображения, шрифты, символика.
Вы получите подробное руководство с рекомендациями по их использованию в зависимости от типа носителя. В будущем у вас не возникнет проблем с тем, чтобы оформить в фирменном стиле листовку, буклет, сувенир и т. д. Все это отражено в гайдлайне.
Графические изображения передаются заказчику в векторной форме. Типографии работают с исходниками именно в данном формате, так как он позволяет уменьшать и растягивать графику без потери качества. А значит, вы легко закажете полиграфическую продукцию в фирменном стиле.