ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО СЕО, ЧТО ОНО ДАЕТ
Поисковая оптимизация привлекает больше качественного и релевантного трафика на сайт.
Оптимизация сайта для удобства пользователей, которая повышает эффективность сайта и его прибыльность.
Позиции вашего сайта будут расти, увеличивая объем трафика.
Сайт будет отвечать требованиям поисковых систем, что повысит их доверие.
Поисковый трафик более конверсионный: пользователи заинтересованы в целевых действиях, а поисковая выдача вызывает больше доверия.
При оптимизации сайта не будет резкого спада в количестве трафика при прекращении работ.
СТАРТ
Подходит для сайтов, которые только начинают свой жизненный цикл
СТАНДАРТ
Подходит для магазинов, которые уже вышли на самоокупаемость
ПРОФИ
Для компаний уже занимающих значимые позиции среди своих конкурентов
(список поисковых запросов)
(Вордстат)
(Вордстат + метрика)
(Вордстат + метрика + внешние сервисы и поисковы подсказки)
Яндекс метрики и/или Google аналитики
КЕЙСЫ

Интернет-магазин запчастей для мототехники
Посадочную страницу с каталогом товаров создавали с нуля. Важно было доступно и компактно представить ассортимент и всевозможное дополнительное оборудование.
Решили эту задачу с помощью интерактивных элементов: посетители могут детально рассмотреть каждый тип комплекса. Лид-формы и формы обратной связи позволяют легко заказать понравившийся комплекс за пару кликов.

Промосайт для Офтальмологического центра
Не просто страница с сухой информацией и отчетами, а полноценный портал, удобный для пользователя: здесь можно больше узнать о центре, увидеть результаты и посмотреть трансляцию работы специалистов.
Лаконичный дизайн и продуманная структура позволили достичь баланса между официальным тоном и дружественным пользователю интерфейсом.
Этапы продвижения сайта
- 1ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
- 2РЕГИСТРАЦИЯ И НАСТРОЙКА В СИСТЕМАХ АНАЛИТИКИ
- 3СБОР СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА
- 4ТЕХНИЧЕСКАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- 5ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- 6ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- Мы проводим анализ ниши и конкурентов
- Корректируем этапов раскрутки вашего сайта
- Прорабатываем план оптимизации на 3-6 месяца.
- Google analytics
- Google Search Console
- Яндекс метрика
- Яндекс вебмастер
- Формируем семантическое ядро Вашего сайта
- Производим кластеризацию запросов
- Готовим структуру ключевых фраз
- Определяем посадочные страницы
- Проводим технического аудита сайта
- Составляем ТЗ для исправления
- Контролируем выполнение
- Оптимизируем мета теги Title и Description
- Оптимизируем контент сайта
- Настраиваем внутреннюю перелинковку
- Проведем UX и юзабилити аудит
- Сделаем веб аналитику сайта
- Проведем анализ ваших конкурентов
- Составим стратегию ссылочного продвижения
- Подберем площадки для наращивания ссылочной массы
- Дизайн сайта устарел технически и морально;
- Продукт не конкурентоспособен (цена и дополнительная ценность), хуже чем у конкурентов;
- Плохая конверсия при большом трафике (нужно работать над конверсией);
- Страница услуги / товара / продукта малоинформативна;
- Неудобный интерфейс сайта;
- Количество и качество контента хуже чем у аналогичных сайтов;
- Нет стратегии продвижения (работа ведётся ради работы);
- Отсутствует алгоритм по работе с ушедшими с сайта (покинувшими сайт) клиентами.
АУДИТЫ

Мы обязательно проводим не только встречи с клиентом, но и собственный анализ конкурентной среды будущего логотипа. Это самый важный этап, позволяющий создать логотип, который будет идеально отвечать поставленной задаче.
Рекомендации к проведению аудита:- Произошло резкое падение посещаемости сайта из поисковых систем(ПС);
- Мало трафика из поисковых систем;
- Подозрение наложения санкций поисковых систем(ПС);
- Ведётся работа по SEO продолжительное время но это не даёт результатов.

Проведем анализ Вашего сайта по множеству параметров соответствия алгоритмам поисковых систем.
Рекомендации к проведению аудита:- Произошло резкое падение посещаемости сайта из поисковых систем;
- Мало трафика из поисковых систем;
- Подозрение наложения санкций поисковых систем(ПС);
- Ведётся работа по SEO продолжительное время но это не даёт результатов.

Исследуем удобство использования сайта (интерфейс, навигацию, структуру и многое другое) Выявим основные возникающие проблемы у пользователя при взаимодействии с Вашим ресурсом.
Рекомендации к проведению аудита:- Посетителей у ресурса много но целевых действий мало, или что бы их совершить требуется продолжительное время;
- Нет продаж с сайта, или они носят “случайный характер”;
- Происходит важное изменение на проекте, ребрендинг, привлечение новой аудитории, вывод новой линейки товаров или услуг, и т.д.
- Низкая конверсия, платное привлечение посетителей не отбивает свои затраты;
- Показатель отказов в районе 20-25%, при малой активности посетителей сайта.
Это наша сильная сторона и преимущество. В нашей тех поддержке ежемесячно выполняются задачи от 700 до 1000 часов в месяц. Объем работ постоянно растёт.
Стоимость выполнения работ по ТП для клиентов по SEO рассчитывается в часах, без необходимости покупать пакеты тех. поддержки (выкупать часы наперёд).
У нас есть свои технические специалисты в штате, работы выполняются оперативно и не передаются “на сторону”.
В зависимости от пакета SEO - стоимость работы в ТП стоит от 1800 до 2000 рублей/час.

Когда есть популярный товар/услуга, и вы хотите больше продаж по этому направлению.

Когда вы хотите запустить новый товар или услугу, но не знаете, будет ли на нее спрос.

клиент знает что мы делаем

Когда есть популярный товар/услуга, и вы хотите больше продаж по этому направлению.
- Сайты организаций запрещенных на территории РФ
- Сайты цель которых прямо или косвенно связана с распространением и пропагандой запрещённых веществ
- Сайты с контентом порнографического характера направленностью
- Сайты пропагандирующие нетрадиционные отношения среди лиц младше 18 лет.
Вопросы и ответы
Это комплекс мероприятий, направленных на технический аудит сайта, создание новых страниц, размещение SEO-статей и создание ряда ключевых запросов. Мы с радостью сообщим вам лично подробный перечень работ.
Да, ваш личный менеджер будет предоставлять расширенную отчетность об изменениях в поисковых системах каждый месяц, лично встречаясь с вами или отправляя их по электронной почте.
Надо понимать, что здесь есть разница между Яндексом и Google. Например, в Яндексе можно занять хорошую позицию в seo за 1 неделю, а в Google поисковому роботу нужно как минимум 45 дней, чтобы понять, что что-то изменилось.
Раньше мы гарантировали рост с первого месяца. Сейчас мы скорректировали этот подход, потому что клиентские сайты зачастую оказываются неподготовленными к продвижению, поэтому нам требуется 2 месяца, чтобы довести сайт до ума, добавить коммерческие факторы, обновить тексты, создать новые целевые страницы.
С 3 месяца начинается рост позиций.
1) Когда все ключевые запросы будут в топ-10, мы будем стремиться в топ-3.
2) Мы также предлагаем расширить ключевые запросы, классифицированные на 3 типа: горячие, теплые и холодные.
Любые. Главное - понять, насколько эти гарантии приводят к реальному результату. Например, мы можем гарантировать определенный трафик, на ваш сайт будет 1000 переходов, но мы можем получить 1000 переходов ботами.
Мы можем гарантировать определенное количество потенциальных клиентов, и они тоже могут быть накрученными. Есть и такие seo-агентства, у которых специальные люди оставляют заявки, тратят впустую время клиента, но в конечном итоге ничего не покупают.
Мы гарантируем позиции в результатах поиска по обговорённым ключевым словам. И мы несем финансовую ответственность за достижение результата.
Главное - понять, что, несмотря на то, что вы прописали гарантии в договоре о seo, вы больше не можете быть на 100% уверены в том, что у вас навсегда закрыт вопрос с качественными лидами.
Стараемся, но не всегда получается.
Во-первых, те компании, которые к нам обращаются, у них нет топовых позиций, что сразу же может означать, что с их сайтами точно что-то не так. Здесь нужно вносить корректировки, работать с коммерческими факторами, обновлять тексты, смотреть целевые страницы.
Во-вторых, люди часто вообще не понимают, как всё работает и выбирают неправильный тип сайта.
Например, к нам приходит клиент, который хочет продвинуть свой лендинг, в то время, как в поисковой выдаче находятся интернет магазины.Понятно, что мы не можем здесь и сейчас начать этот сайт продвигать. В такой ситуации мы сначала разрабатываем новый сайт, но сразу с учётом всех требований по сео. Этот вариант лучше, но точно дольше.
Надо полностью забыть об этой терминологии, давно нет деления на белые, серые и черные методы. Теперь есть методы, которые работают только сегодня, есть методы, которые работали вчера, и есть методы, которые всегда работают.
Например, вы покупаете ссылки - это серое seo, потому что информация в Интернете со ссылками на ваш сайт должна появиться сама по себе, так как вы проводите мероприятия или по какой-то другой причине. Но в ситуации, когда все ваши конкуренты платят за эти статьи/ссылки, вам нельзя оставаться в стороне.