Работаем с 2011 года, являемся золотым сертифицированным партнером Битрикс, специализируемся на крупных внедрениях, имеем сотни реализованных кейсов и благодарных клиентов. Предлагаем техподдержку под разный бюджет, действуем по индивидуальному плану. Работаем по договору, ведем прозрачную отчетность и даем все гарантии. При поддержке ACROWEB вы можете быть спокойны: сайт в надежных руках!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ ACROWEB – ЭТО ВЫГОДНО И РЕЗУЛЬТАТИВНО
РЕАЛИЗУЕМ ВАШИ ИДЕИ!
Мы начали свою работу с небольшой веб-мастерской в 2011 году, а сегодня — мы успешная WEB-студия.
опыт с 2011 года
реализованных проектов
поддержка
средняя продолжительность сотрудничества
лидов принимают наши клиенты в день
из 35 000 в рейтинге Битрикс
КАК МЫ РАБОТАЕМ?
-
1. Заявка
Оставляете заявку, руководитель отдела техподдержки связывается с вами и выясняет детали проекта: какая у вас интернет-площадка, в чем суть проблем, какие задачи нужно решить. Нам важно ваше видение – чего вы ожидаете от услуги сопровождения сайтов.
-
2. Анализ
Анализируем функционал, структуру и , интерфейс сайта. Опираясь на ваши пожелания и объективное состояние веб-ресурса, предлагаем оптимальный пакет технического обслуживания сайта. После согласования нюансов оцениваем трудоемкость и стоимость работ.
-
3. Договор
В договоре детально прописываем условия сотрудничества: сроки, перечень, цену обслуживания и поддержки сайта. Далее работаем в соответствии с условиями договора.
-
4. Старт проекта
Более глубоко анализируем веб-ресурс, формируем детальное техзадание с пошаговым планом – что и где доработать, какой функционал добавить, какие проблемы устранить. Распределяем задачи между специалистами и приступаем к работе.
-
5. Комплексная
поддержка сайтаРаботаем в соответствии с утвержденным ТЗ: добавляем новые функции, корректируем структуру, устраняем неполадки. Держим вас в курсе, по результатам каждого этапа предоставляем прозрачные отчеты.
НАШИ КОМПЕТЕНЦИИ
Если дизайн устарел, выглядит скучно и не интересно, не отвечает требованиям UI/UX – пришла пора для редизайна. Мы можем внести коррективы разных масштабов – немного подправить или полностью обновить внешний вид, улучшить юзабилити, добавить больше крутой современной графики.
Ошибки, медленная загрузка и зависание страниц, полная недоступность площадки, сложности с публикацией контента и прочие проблемы с сервером могут серьезно помешать развитию сайта. Наши специалисты возьмут на себя постоянный мониторинг настроек сервера с регулярными бэкапами или придут на помощь в экстренном порядке, если что-то пошло не так.
Вы до сих пор уверены, что тексты на сайте только «для красоты»? Докажем вам обратное – наши маркетологи проанализируют ваш бизнес, сеошники проведут SEO-анализ, копирайтеры напишут оптимизированные продающие тексты, которые приведут лидов и поднимут вас в ТОП поисковиков.
Хотите сделать свой сайт более функциональным, расширить структуру, добавить новые модули? Для наших программистов нет неразрешимых задач – направьте свои пожелания, мы сформируем ТЗ и внесем изменения в кратчайшие сроки.
Неудобный пользовательский интерфейс – это большой процент отказов, потерянные клиенты и снижение позиций в выдаче. Наши front-end разработчики оперативно исправят неполадки, а если потребуется – сделают верстку обновленных макетов в рамках редизайна.
Обеспечим защиту проекта от нежелательных внешних воздействий, хакерских атак, взломов, краж паролей. Запустим проверку на вирусы, найдем уязвимые места, обеспечим превентивную защиту. А если неприятность уже случилась – подключим все силы для лечения сайта.
Мы открыты к общению с заказчиками и всегда готовы ответить на интересующие вопросы, подсказать путь решения проблемы, предоставить индивидуальную консультацию после анализа сайта. Заказывайте обратный звонок, консультируйтесь, спрашивайте – мы на связи!
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА – ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО
Профессиональное обслуживание сайта – это не просто ряд технических работ, а серьезный вклад в развитие бизнеса. Игнорируя техподдержку, вы терпите потери:
- растет процент отказов пользователей;
- снижается конверсия рекламы;
- теряются позиции в поисковой выдаче;
- растут расходы на рекламу и SEO продвижение;
- ослабевает лояльность аудитории;
- компания теряет имидж, продажи, прибыль;
- растут риски полностью потерять сайт из-за вирусов, атак, взломов.
Постоянный мониторинг состояния сайта, чтобы технические сбои не отразились на бизнес-процессах, а компания не теряла клиентов из-за банальных неполадок. Техподдержка занимается не только устранением неполадок, но и регулярно проводит диагностику, чтобы предотвратить их появление.
Хороший сайт развивается вместе с бизнесом – растет, масштабируется, видоизменяется, чтобы не отставать от конкурентов и соответствовать запросам аудитории. Для этого нужно постоянно улучшать функционал, контент, дизайн, юзабилити – все это входит в комплекс услуг по технической поддержке.
Собственная система тикетов: быстрое и удобное решение задач
эффективно сообщать
о проблеме
Список работ по технической поддержке сайта
- 1Регулярное резервное копирование
- 2Проверка сервера
- 3Мониторинг доступности сервера
- 4Выделение ресурсов на экстренные ситуации
- 5Интеграция с 1C
- 6Интеграция с CRM
- 7Обновление версии 1С-Битрикс
- 8Еженедельная проверка важных функций
- 9Ежемесячная проверка на вирусы, ошибки
- 10Скорость загрузки сайта
- Проверка текущей нагрузки
- Проверка свободного места
- Проверка настроек PHP
Наша команда
Наша команда
Компетенция наших сотрудников подтверждена опытом, результатами наших клиентов и сертификатами:
Нам доверяют
Узнайте, сколько стоит техническая поддержка вашего сайта
Полезные статьи
Остались вопросы?
Вопросы и ответы
В услугу входят разовые задачи по запросу и все работы, которые проводятся после запуска сайта. Основные направления – устранение сбоев, антивирусная защита, поддержание стабильного функционирования, непрерывное развитие. Перечень услуг отличается для разных проектов, в зависимости от этого рассчитывается цена обслуживания сайта в месяц.
Если не заказывать сопровождение, проблемы накапливаются как снежный ком: небольшие ошибки перерастают в масштабные сбои, сайт становится уязвимым перед вирусами и хуже продает.
В идеале – сразу после запуска сайта, чтобы специалисты постоянно мониторили его техническое состояние и оперативно реагировали на возникшие проблемы. Разовые услуги могут понадобиться в двух случаях: если возникают проблемы в работе сайта или он нуждается в обновлении (доработке функционала, контента, дизайна, структуры).
Вы можете не покупать постоянное обслуживание, а периодически заказывать разовые работы для устранения неполадок по мере их возникновения или внесения необходимых изменений. Но будьте осторожны: если не следить за сайтом регулярно, будут накапливаться скрытые проблемы – а это отказы пользователей, снижение позиций в поисковой выдаче, потеря клиентов. Если экономите, то делайте это разумно.
Условия сотрудничества и все необходимые гарантии согласовываются с заказчиком в индивидуальном порядке и прописываются в договоре. По каждому этапу работ формируется прозрачная отчетность, поэтому клиент четко видит, на что тратит свои деньги.
Каждый клиент на связи с персональным менеджером, который предоставляет все необходимые отчеты, консультирует, уведомляет о выполненных работах, дает рекомендации по дальнейшим действиям.
Мы регулярно делаем бэкапы, чтобы в случае глобального сбоя восстановить данные и вернуть веб-ресурс к жизни. Также резервные копии создаются перед внедрением обновлений и доработок.
Современный пользователь очень требователен к качеству и удобству сайтов. Любые сбои, медленная загрузка страниц, поплывший дизайн – и ваш потенциальный покупатель уходит к конкуренту. Кроме того, неполадки не нравятся поисковикам – они реагируют на ошибки снижением позиций в выдаче.
Цена ведения сайта в месяц рассчитывается индивидуально в зависимости от масштабов, сложности, состояния ресурса. Также влияет объем запланированных доработок – добавление функционала, редизайн, обновление контента и т. д. Оставьте заявку – мы быстро рассчитаем стоимость поддержки и сопровождения сайта.