Что входит в настройку таргетрованной рекламы под ключ:
- Анализ стратегий конкурентов и интересов Вашей целевой аудитории
- Подбор сегментов для нацеливания на Ваших покупателе
- Создание цепляющих рекламных объявлений и баннеров, которые действительно понравятся Вашим клиентам
- Регулярный анализ рекламных кампаний, чтобы при минимальной цене было максимальное число заявок и продаж
- Регулярная развернутая и понятная отчетность
Что Вы получите в результате:
Разработка стратегии и подбор аудитории
За 11 лет опыта успешного ведения рекламы различных компаний мы накопили необходимый опыт для решения любых задач даже самой высокой сложности
Можем настроить кампанию с нуля или доработать ваши уже существующую рекламу, добавляя необходимый функционал и увеличивая конверсии
Анализируем статистику текущих рекламных кампаний, сокращаем цену клика, увеличиваем число заявок.
Подключаем новые каналы, чтобы привлечь больше покупателей.
Начать просто
Шаг 1
Проведение онлайн встречи и обсуждения проекта
- Обсуждаем основные интересующие направления, делаем бриф
- Подбираем аудиторию, согласовываем KPI
Шаг 2
Проведем тестовый запуск
- Покажем точки роста и развития
- Обсудим ваши боли, потребности и желания
Выполнение наших рекомендаций повысит эффективность, за счет улучшения показателй (уменьшения стоимости клика, увеличения конверсии)
На данном этапе
с Вашим проектом будут
работать
AcroWeb team
проекта
Client's team
отдела рекламы
бизнеса
эксперт
Необязательный
Обязательный
Как Наша команда умеет приводить пользователя, готового к покупке?
портфолио
ЛЮБОВЬ
И СЛАДОСТИ
РМАНПО
МИР
БОЛЬШИХ
ЛЮДЕЙ
ДИПЛОМЫ И СЕРТИФИКАТЫ НАШЕЙ КОМПАНИИ
Другие решения
Не упускайте свой шанс, консультация проходит онлайн в удобной для Вас форме!
Таргетинговая реклама
это хороший источник привлечения клиентов или повышения узнаваемости бренда. Благодаря нашей эффективной стратегии мы гарантируем результат, превосходящий все ожидания.
Достаточно низкая стоимость таргетинговой рекламы позволяет не только выгодно привлекать новых клиентов, но и возвращать старых. С помощью эффективных рекламных кампаний Ваши товары и услуги увидят миллионы пользователей, которые станут Вашими покупателями, а с помощью ретаргетинга, можно показывать новые объявления людям, которые уже у Вас покупали.
Таргетинговая реклама подходит абсолютно для любого современного бизнеса благодаря огромному охвату целевой аудитории и высокой заинтересованности пользователей. Настройка таргета позволяет выбирать кому и когда показывать рекламу, ориентируясь на предпочтения, интересы, образование, профессию, возраст пол и многие другие сегменты. Поэтому, заказывая таргетинговую рекламу,Вы можете превратить пользователей соцсетей в Ваших постоянных клиентов.
Стоимость запуска таргетинговой рекламы включает анализ Вашей целевой аудитории и стратегию Ваших конкурентов, подбор сегментов, создание эффективных рекламных кампаний, оптимизацию и снижение стоимости клика без потери конверсии. Заказать таргетинговую рекламу в компании АкроВеб – это верное решение, которое принесет Вам много новых постоянных клиентов!
Вопросы и ответы
Стоимость подготовки, запуска и ведения в течении первого месяца начинается от 22 000 рублей. Точный расчет Вы сможете получить, позвонив нам и ответив на несколько вопросов. Получить расчет.
Для теста рекламной кампании достаточно обладать бюджетом 20.000 руб. Эта стоимость обусловлена нашим опытом и тестами. С более низким бюджетом провести качественные тесты невозможно.
После тестового запуска кампании Вы узнаете стоимость заявки (лида), стоимость записи на услугу/составление заказа на продукт, медиапланирование на масштабирование компании. Цель теста - дать Вам полный спектр информации по продукту, его продвижению и потенциалу. Когда эти данные получены - мы выстраиваем стратегию работы на результат, а Вы получаете прибыль.
Наличие кейсов и наработанного опыта - это важно, но это не гарантирует что итоги запуска рекламной кампании именно для Вашего бизнеса будут точь-в точь такими же. Есть множество факторов, которые влияют на результат. К ним относятся: Ваше местоположение, ценовая политика Вашего бизнеса, УТП, качество работы отдела продаж, то, как оформлены Ваши группы в соц. сетях.