Размещение рекламы в Яндекс Директ
Контекстная реклама — один из самых действенных инструментов для поиска новых покупателей и клиентов. Она нацелена на продажу и привлекает людей с уже сформированной потребностью в тех товарах или услугах, которые вы предоставляете. Иными словами, заказать контекстную рекламу в Яндекс Директ — это значит гарантированно попасть в свою целевую аудиторию, состоящую из потенциально заинтересованных пользователей. Но для повышения конверсии важно, чтобы рекламная кампания была настроена грамотно, со знанием нюансов и соблюдением всех этапов.
Что такое реклама в Яндекс Директ
Настроить контекстную рекламу — лучший способ напрямую обратиться к целевой аудитории.Для этого можно использовать следующие виды кампаний:
Для каждого бизнес-проекта разрабатывается персональная стратегия ведения рекламы в Яндекс Директ. Мы рекомендуем заказывать настройку не только в высококонкурентных тематиках, но и в нишах с низкой конкуренцией. Индивидуальный подход, гарантированный нашей компанией, позволяет эффективно расходовать бюджет и обеспечить минимальную стоимость лида.
При необходимости можно сделать аудит ранее запущенных вами рекламных кампаний и внести в них корректировки, если конверсия кажется вам низкой.
Что мы готовы предложить нашим клиентам?
Что входит в услугу
- Настройка рекламного кабинета и систем аналитики
- Настройка и запуск рекламной кампании
- Сопровождение рекламной кампании и анализ ее эффективности
- Выбор наиболее удачной стратегии рекламной кампании
- Внесение необходимых изменений
Для чего нужна реклама в Яндекс Директе
Услуга по запуску контекстной рекламы будет одинаково полезна и для молодого, и для давно развитого бизнеса, ведь она позволяет получить быстрый результат. И главное, на объявление будут откликаться только те люди, которые сами ищут то, что вы предлагаете.
Какие задачи можно решить, если заказать контекстную рекламу в Директ?
Каких результатов можно ожидать
- Увеличения трафика с Яндекса и других площадок-партнеров Яндекса на ваш сайт.
- Снижения стоимости заявки.
- Увеличения количества лидов, конверсий и реальных покупок.
- Улучшение качества трафика, приходящего на сайт.
- Целенаправленное и экономное расходование денежных средств.
- Заказы в кратчайшие сроки после запуска кампании.
- Прихода новых постоянных клиентов.
- Появления новых каналов продвижения.
Как мы запускаем рекламу: этапы
-
1Заполняем бриф
-
2Проводим аудит
-
3Готовимся к старту
-
4Запускаем рекламную кампанию
-
5Сопровождаем
- узнаем о товарах и услугах, которые будем рекламировать;
- собираем информацию о целевой аудитории;
- запрашиваем список конкурентов;
- уточняем цели рекламной кампании;
- определяем ожидаемые результаты и методы их измерения;
- обговариваем пожелания.
- смотрим результаты прошлых рекламных кампаний, если они были;
- анализируем посадочную страницу, на которую будет идти рекламный трафик;
- определяем, на что опираются в своих рекламных кампаниях конкуренты;
- составляем итоговый портрет целевой аудитории.
- собираем ключевые запросы, по которым будет показываться реклама;
- определяем уникальное товарное предложение и главные преимущества;
- разрабатываем стратегию;
- готовим тексты и креативы;
- согласовываем и переходим к следующему этапу.
- создаем и настраиваем рекламный кабинет;
- подключаем сервисы аналитики (Яндекс.Метрика);
- загружаем проект в рекламный кабинет, согласно плану работы.
- определяем наиболее удачную стратегию показа;
- анализируем результаты и оптимизируем объявления;
- масштабируем рекламную кампанию;
- предоставляем статистику каждую неделю и ежемесячные отчеты с выводами.
Наша команда
Наша команда
Наши клиенты
Стоимость рекламы на Яндексе в месяц?
Другие услуги
Полезные статьи
Теперь контрольно-касссовая техника, иными словами ККТ, обязана отправлять электронные версии чеков в государственные фискальные службы. Поэтому кассы вашей фирмы придется подключить к глобальной сети и заключить договор для обработки информации с оператором фискальных данных. Вы можете посмотреть новые правила в 54-ФЗ ст.2 п.2.
Теперь контрольно-касссовая техника, иными словами ККТ, обязана отправлять электронные версии чеков в государственные фискальные службы. Поэтому кассы вашей фирмы придется подключить к глобальной сети и заключить договор для обработки информации с оператором фискальных данных. Вы можете посмотреть новые правила в 54-ФЗ ст.2 п.2.
Остались вопросы?
Что еще нужно знать, прежде чем заказать рекламу в Директе: распространенные вопросы и ответы на них
Этот показатель напрямую зависит от поставленных задач, которые, чаще всего, связаны с увеличением продаж рекламируемого продукта или услуги. Если задачи реализованы, значит кампанию можно считать успешной.
В соцсетях обитает огромная аудитория. Весомая часть пользователей готовы что-то купить или хотя бы подписаться на интересную страницу. Если найти свою целевую аудиторию и правильно с ней работать, гарантирован поток заявок и естественный рост подписчиков.
В соцсетях обитает огромная аудитория. Весомая часть пользователей готовы что-то купить или хотя бы подписаться на интересную страницу. Если найти свою целевую аудиторию и правильно с ней работать, гарантирован поток заявок и естественный рост подписчиков.