Интеграция Битрикс и 1C

Обмен данными в реальном времени

Синхронизация может производиться не только по расписанию, но и в режиме реального времени. Обмен идет в обе стороны: из «1С» в интернет-магазин и наоборот.

Интернет-магазин получает из «1С» данные о товарах, скидках, ценах и остатках товаров. Обратно в «1С» передаются данные о заказах, статусах, покупателях и платежных системах.

Если доступа к «1С» нет и интернет-магазин не может передать данные, он накапливает изменения и синхронизируется при восстановлении соединения. И наоборот – система «1С» будет ждать, пока сможет передать данные в «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Возможности интеграции «1С» и «1С-Битрикс: Управление сайтом»

Интеграция позволит держать каталоги на сайте и в «1С» в актуальном состоянии. Менеджеру не придется создавать копии всех поступивших заказов в «1С» – вся информация о товарах и заказах будет синхронизована.


Построение дерева каталогов

Построение в «1С» дерева каталога для выгрузки на сайт – формирование новой структуры без переделки справочника номенклатуры.


Многоскладовость

Вы можете показывать посетителям вашего интернет-магазина, сколько товара осталось в наличии по всем складам вашего магазина отдельно.


Поддержка работы с SKU (Stock Keeping Unit)

На один товар можно добавить разные ценовые предложения в зависимости от свойств или характеристик (например, цвет рубашки, размер одежды, комплектация автомобиля.

А также

Как работает интеграция?

Для реализации интеграции не нужно приобретать какие-либо дополнительные модули или конфигурации. Приобретая «1С: Управление торговлей» и «1С-Битрикс: Управление сайтом» вы автоматически получаете необходимый функционал.

Она не требует установки отдельного сервера и специальных настроек. Система стабильно работает практически на любом «железе», минимально нагружая интернет-магазин и «1С». Интеграция основана на применении открытого формата обмена коммерческой информацией CommerceML.

назад к статьям
Проведём качественный аудит для вашего бренда бесплатно Соберем в отчете основные выявленные проблемы и обозначим точки роста

Другие статьи по теме

Как измерить ROI рекламных каналов?
Как измерить ROI рекламных каналов и почему это важно для бизнеса? Узнайте, какие показатели влияют на ROI, как его рассчитать и анализировать, а также как оптимизировать рекламные кампании для увеличения отдачи от вложений.
30.11.2023
Как измерить ROI рекламных каналов и почему это важно для бизнеса? Узнайте, какие показатели влияют на ROI, как его рассчитать и анализировать, а также как оптимизировать рекламные кампании для увеличения отдачи от вложений.
Аутсорсинг информационной безопасности в AcroWeb
Представляем новую услугу - аутсорсинг информационной безопасности! Теперь компании, у которых нет выделенной службы безопасности или ресурсов для закупки оборудования, внедрения и обслуживания систем защиты данных, могут обратиться к нам за помощью. 
04.09.2023
Представляем новую услугу - аутсорсинг информационной безопасности! Теперь компании, у которых нет выделенной службы безопасности или ресурсов для закупки оборудования, внедрения и обслуживания систем защиты данных, могут обратиться к нам за помощью. 
Как предоставить доступ к Google Analytics
Google Analytics — бесплатный инструмент, позволяющий проанализировать эффективность маркетинга и контента, поведение целевой аудитории и конверсию продаж на сайте. Чтобы работа над проектом была более продуктивной, соберите команду профессионалов и дайте им доступ к Гугл Аналитике.
15.03.2023
Google Analytics — бесплатный инструмент, позволяющий проанализировать эффективность маркетинга и контента, поведение целевой аудитории и конверсию продаж на сайте. Чтобы работа над проектом была более продуктивной, соберите команду профессионалов и дайте им доступ к Гугл Аналитике.
Еще больше полезных статей в нашем блоге