Отсутствие фирменного стиля делает компанию неотличимой от конкурентов
Хороший фирменный стиль
- формирует общее представление о бренде
- обращает внимание целевой аудитории на ваш продукт
То есть делает компанию и продукцию узнаваемыми
Зачем нужна разработка фирменного стиля?
Этапы работ
Вопросы и ответы
Мы открыты для диалога и готовы обсудить, что вам понравилось в дизайне, а что нет. Мы составим список замечаний и доработаем нужные элементы с его учетом.
Мы указываем клиентам максимальный период, в течение которого мы разрабатываем фирменный стиль, и придерживаемся этих дат. Срок может увеличиваться только по причине ожидания ответов клиента и внесения правок.
Мы работаем удаленно, поэтому география не имеет для нас значения. Наша компания активно сотрудничает с клиентами по всей России, а также из других стран.
Айдентика – это комплекс визуальных средств, повышающих узнаваемость компании. Сюда входят: корпоративные цвета, особые графические изображения, шрифты, символика.
Вы получите подробное руководство с рекомендациями по их использованию в зависимости от типа носителя. В будущем у вас не возникнет проблем с тем, чтобы оформить в фирменном стиле листовку, буклет, сувенир и т. д. Все это отражено в гайдлайне.
Графические изображения передаются заказчику в векторной форме. Типографии работают с исходниками именно в данном формате, так как он позволяет уменьшать и растягивать графику без потери качества. А значит, вы легко закажете полиграфическую продукцию в фирменном стиле.