Разработка и продвижение.
+7 (929) 557-69-93 +7 (926) 395-46-61
с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети — одна из самых обширных площадок для привлечения целевой аудитории вашего сайта. Например, только зарегистрированных пользователей в Фэйсбуке перевалило за 2,1 млрд. Продвижение в социальных сетях — это отличная возможность донести до широкого круга пользователей информацию о вашем бизнесе, привлечь новых клиентов и расширить горизонты продаж.

Профессиональное продвижение в социальных сетях —многоуровневый процесс, затрагивающий разные аспекты и требующий специальных знаний и навыков. Наша команда специалистов готова оказать вам эту услугу на высоком уровне качества, что вы непременно ощутите на позитивных изменениях в деятельности своей компании.

Как влияет продвижение в соцсетях на ваш сайт?

Раскрутка вашего ресурса в социальных сетях позволяет:

  • Повысить релевантность вашего сайта. Поисковые системы все чаще отдают предпочтение раскрученным в социальных сетях компаниям, выдавая их в числе первых в рейтинге.
  • Повысить популярность вашей компании, а значит — узнаваемость бренда.
  • Привлечь новых целевых клиентов.
  • Приобрести постоянную аудиторию сайта. Большинство пользователей общаются в единой информационной системе, связанные общими интересами, контактами и пр.
  • Наладить обратную связь. Клиенты всегда могут высказать свое мнение по поводу вашего продукта, задать вопрос, порекомендовать друзьям и пр. Диалог с потенциальным покупателем ваших услуг — отличная возможность перевести его из разряда потенциальных в разряд реальных.
  • Расширить перспективы развития. Социальные сети — это долгосрочный проект, поэтому все, кто заинтересован в эффективной работе своего сайта стремятся занять свою нишу в социальных сетях.

Социальные сети — это прекрасная площадка для развития вашего бизнеса, которой обязательно стоит воспользоваться.

Основные этапы продвижения в соцсетях

Продвижение сайта в социальных сетях осуществляется в нескольких направлениях и состоит из следующих шагов:

  • Проведение аудита целевой аудитории и аккаунтов конкурентов. Исходя из полученной информации создаются оптимальная модель подачи информации и наиболее перспективные каналы взаимодействия.
  • Грамотная разработка SMM-стратегии. Формирование концепции и разработка конент-плана.
  • Формирование и ведение аккаунтов, групп. Создание аккаунтов и их ведение в соответствие с контент-планом.
  • Запуск таргетированной рекламы в соцсетях. Грамотная настройка рекламы, исходя из важнейших условий: демографии, географии, поведенческих параметров, бюджета. Создание и публикация эффективного рекламного объявления.

Наша команда работает слаженно и быстро!

Пользуйтесь всеми современными инструментами для достижения своей цели — расширения своего бизнеса, получения прибыли и популяризации своей компании.

Яндекс.Метрика